Anything you've even dreamed about is possible to realise just at the moment when you decided to win.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
> Разработка концепции > Исследование продукта > Исследование ЦА > Конкурентный анализ > Составление портретов ЦА > Сегментирование и офферы под каждый сегмент > Определение ключевых каналов трафика > Определение показателей эффективности каждого канала > Смысловая упаковка мероприятия, упаковка спикера > Разработка макета сайта > Разработка оформления групп > Разработка скрипта продажи > Разработка скрипта дожима > Проработка ключевых показателей сквозной воронки
> Бюджет: 540352, 56 рублей > Количество заявок: 1662 шт. > Конверсия в продажу: 22,5% > Средний чек мероприятия: 8900р. > Фактическая стоимость заявки: 324,4 рублей (план был 400р)