I. Анализ текущих инструментов аналитики, подготовка технического задания по донастройки систем Яндекс.Метрика и Google.Analytics для получения прозрачности работы рекламы до момента прихода заявки
II. На основании действующих систем аналитики (по их текущим возможностям) создание отчета по работе маркетинговых активностей на текущий момент, где будут рекламные каналы, с промежуточными показателями и рекомендации по улучшению рекламных каналов (Яндекс.Директ и Google.AdWords)
III. Провести аудит сайта: оценить конверсию сайта, сделать предложения по увеличению конверсии сайта и увеличению теплоты заявок (для упрощения доработки и снижения стоимости заявки)
IV. Аудит визуальных материалов. Рекомендации по их улучшению
V. Анализ размещения объявлений на агрегаторах. Рекомендации по увеличению эффективности размещения объявлений, рекомендации по подключению дополнительных площадок
VI. Аудит страниц в социальных сетях
VII. Аудит CRM-системы, скриптов продаж
VIII. Аудит отчетов в CRM и составление плана на разработку новых отчетов
IX. Провести аудит системы привлечения клиентов: разобрать каналы продаж, оценить работу в каналах и создать предложение по ее улучшению.
1. Анализ исследования стратегии в seo - оптимизации, а именно:
- ключевые фразы продвижения
- ссылочные массы
- позиции конкурентов
2. Анализ репутации проекта в онлайне через бренданалитикс, собираем упоминания о проекте
- анализируем площадки и результаты размещений
- составляем отчет по площадкам для размещения
3. Анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.AdWords
- анализ настроек, ключевых слов и объявлений
X. Декомпозиция поставленного плана в заявках
XI. Создание плана работ
XII. Формирование отчета по каждому пункту, формирование общего отчета.
XIII. Презентация отчета и плана работ