> Стоматология находится в Тракторозаводском районе Челябинска.
Основные направления: имплантация, протезирование, установка виниров, отбеливание.
>Главный врач - стоматолог Григорий Кривцов на момент обращения к нам активно занимался продвижение личного бренда в Инстаграм и сотрудничал с лидерами мнений города.
>Наша задача: выстроить систему комплексного маркетинга, наладить стабильный поток входящих заявок на услуги стоматологии.
>Какие инструменты: Яндекс (поиск+РСЯ), Google (поиск+КМС), таргетированная реклама Вконтакте, Facebook, Instagram, КВИЗы и сотрудничество с блогерами.
>Самостоятельно клиент начал заниматься продвижением YouTube-канала.
Ранее, Григорий работал один, на данный момент клиника расширяется и необходимо переключение с личного бренда собственника на услуги компании в целом.
Какие сложности: отсутствие CRM-системы на старте работ (уже внедрили Битрикс24, автоматизировали бизнес процессы, провели обучение персонала).
Высокая конкуренция с другими клиниками в городе, которые работаю гораздо дольше.Отсутствие работы с клиентами в долгую. Невозможность понять наиболее маржинальные сегменты клиентов