Кейс #1
Стоматология "Радамед"
О ПРОЕКТЕ
> Стоматология находится в Тракторозаводском районе Челябинска.
Основные направления: имплантация, протезирование, установка виниров, отбеливание.
>Главный врач - стоматолог Григорий Кривцов на момент обращения к нам активно занимался продвижение личного бренда в Инстаграм и сотрудничал с лидерами мнений города.
>Наша задача: выстроить систему комплексного маркетинга, наладить стабильный поток входящих заявок на услуги стоматологии.
>Какие инструменты: Яндекс (поиск+РСЯ), Google (поиск+КМС), таргетированная реклама Вконтакте, Facebook, Instagram, КВИЗы и сотрудничество с блогерами.
>Самостоятельно клиент начал заниматься продвижением YouTube-канала.

Ранее, Григорий работал один, на данный момент клиника расширяется и необходимо переключение с личного бренда собственника на услуги компании в целом.

Какие сложности: отсутствие CRM-системы на старте работ (уже внедрили Битрикс24, автоматизировали бизнес процессы, провели обучение персонала).

Высокая конкуренция с другими клиниками в городе, которые работаю гораздо дольше.Отсутствие работы с клиентами в долгую. Невозможность понять наиболее маржинальные сегменты клиентов


ЧТО СДЕЛАНО?
>Сделали аудит имеющихся маркетинговых инструментов (группы, аккаунты, сайт). Внесли корректировки, «причесали» все страницы.

>Разработали новый (современный) логотип и фирменный стиль.

>Провели конкурентный анализ 28 самых крупных стоматологий города. Задача - снять скрипт общения, узнать модули обработки возражений и ответы на часто-задаваемые вопросы. Все записи были предоставлены клиенту. Данное действие помогло внести существенные корректировки в скрипт общения администраторов.

>Проработали портреты целевой аудитории, факторы принятия решений.

>Совместно с клиентом определили наиболее маржинальные направления, которые будем «прокачивать» через таргетированную рекламу.

>Подготовили все площадки к приему на трафика. На сайт установили пиксели всех социальных сетей для сбора аудитории и последующего ретаргетинга. Подключили и настроили цели в Яндекс.Метрике.


>Подготовили пул офферов, которые будем тестировать в таргетированной рекламе. Совместно с дизайнером разработали рекламные баннеры + использовали живые фото сделанные клиентом в клинике.

>Параллельно проработали семантику для запуска контекстной рекламы в Яндексе и Google. Семантика разделена по направлениям деятельности компании, которых более 15.

>В качестве эксперимента ведутся тесты новых источников трафика ( подключили премиум размещение на яндекс картах, ведется активная работа с развитием личного брренда владельца клиники, промотирование постов, запуск рекламы на площадке Youtube)


РЕЗУЛЬТАТ
> На данный момент идёт 4ый месяц нашего сотрудничества. Протестированы 3 стратегии получения заявок: заявка на первичную консультацию доктора, заявка через КВИЗ с предоставлением до 12% скидки на услугу и прямая реклама процедуры. Все направления работают успешно.

>За прошедший период в 6 раз увеличили количество заявок с сайта.

>Суммарно получили 150 заявок по средней цене 972 рубля.

>Статистика без учёта всех входящих звонков в клинику.

>Реклама в Инстаграме велась от личного профиля клиента, поэтому часть аудитории обращалась напрямую в Direct.


Made on
Tilda